В июле латвийская компания Balva провела обучающий семинар для своих сотрудников на тему "Техника продажи страховых услуг". О семинаре рассказывает Инга Светлака, директор региональных организаций Balva.
Час, Рига,
11 августа 2003 г.
САО Balva: хороший страховщик должен учиться постоянно 1194 просмотра
"Деловой": В июле САО Balva провела обучающий семинар для своих сотрудников на тему "Техника продажи страховых услуг". Как узнал "Деловой", подобные мероприятия компания организует регулярно. Зачем - об этом нам рассказала Инга Светлака, директор региональных организаций Balva.
- Представительства и агентские пункты нашей компании находятся в самых разных городах Латвии. Все новости рынка, изменения в законодательстве отслеживаются и анализируются в центральном офисе. Чтобы необходимой информацией владели все сотрудники Balva на местах, мы и проводим подобные семинары. Каждый месяц руководители представительств приезжают к нам, и мы предоставляем им оперативную информацию, а два раза в год проводим большой семинар, на который собираем людей из всех представительств и агентских бюро. Мы стараемся определить общую тему, которая интересна и руководителям представительств и агентам. Всех агентов собрать, конечно, сложно, их более 700 человек. Обычно мы выбираем тех, кто наиболее активно работает. Тема, как правило, выбирается довольно общая - психология общения, психология продажи, серьезные изменения страхового рынка. В таких случаях мы приглашаем специалистов, работающих и в Латвии, и в других государствах, представителей компаний-партнеров. Например, последний семинар "Техника продажи страховых услуг", у нас проводила директор Центра подготовки кадров "Ингосстраха" Любовь Гвоздилина. Транснациональная группа "Ингосстрах" - это наш давний партнер и акционер, она работает на страховом рынке не один десяток лет, и потому ее опыт, безусловно, нам особенно интересен. Тем более что мероприятие было отлично подготовлено и выстроено. Его участникам были предложены не только лекции, но и интересные практические занятия, они могли задать любые интересующие их вопросы, и, кстати, открыли для себя много нового. Порой достаточно неожиданного. От того, как надо говорить с руководителями предприятий, фирм, и заканчивая тем, как общаются агенты с рядовыми клиентами. Политика нашей страховой компании сейчас - активно развивать обслуживание физических лиц. Корпоративные, крупные клиенты уже более-менее поделены, и работа представительств в маленьких городах прежде всего развернута в этом направлении. А даже в маленьких городах, самые неизбалованные клиенты в наше время придают большее значение тому, КАК именно их обслуживают, как с ними разговаривают. Так, например, руководитель семинара задала элементарный вопрос: "Что говорит сотрудник Balva, когда поднимает телефонную трубку?" Она пояснила: что это вроде бы мелочь, но если бы все сотрудники говорили при этом одни и те же слова, то это был бы уже своего рода опознавательный знак. Вроде бы элементарные вещи, однако и о них стоит говорить. Кроме того, у всех сотрудников разный уровень профессиональной подготовки, поэтому обмен информацией стратегически важен. У нас поощряется творческий подход к работе, работники на местах имеют разный уровень полномочий. Часто они хотят знать, как работают наиболее успешные подразделения, какие виды страхования они продвигают, как составляют договоры. Поэтому мы периодически проводим анализ проделанной работы, чтобы ответить на вопросы собственных сотрудников. По большому счету, люди, работающие в представительствах, должны иметь очень высокую квалификацию, они должны разбираться и в кадровых вопросах, и в бухгалтерских, быть готовыми квалифицированно говорить о всех видах рискового страхования. Наш сотрудник не может при встрече с клиентом ответить на какой-то его вопрос - "не знаю", он должен быть готов предоставить хотя бы минимальный объем информации. Проводимые нами семинары как раз и дают возможность обменяться опытом и повысить свой профессиональный уровень, что в конечном счете дает возможность качественнее обслуживать каждого клиента. Нюанс У САО Balvaв Латвии работает 31 представительство, 13 бюро более 80 пунктов продаж.
Вся пресса за 11 августа 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: События
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
12 ноября 2024 г.
|
|
Компания онлайн, 12 ноября 2024 г.
ОСАГО на день — и нет проблем
|
|
ГТРК Самара, 12 ноября 2024 г.
Житель Самарской области пойдет под суд за обман страховой на 400 тыс. рублей
|
|
Коммерсантъ-Самара, 12 ноября 2024 г.
Жителя Отрадного подозревают в мошенничестве в сфере страхования
|
|
SecurityLab, 12 ноября 2024 г.
Утечка данных? Страховка возместит: новая защита россиян с 2025 года
|
|
Время Н, Нижний Новгород, 12 ноября 2024 г.
В Нижегородской области за год осуждены две группы страховых мошенников
|
|
ПРАЙМ, 12 ноября 2024 г.
ГД одобрила в первом чтении увеличение предельного срок ремонта по ОСАГО
|
|
Ведомости онлайн, 12 ноября 2024 г.
Страховщики могут запустить продукт по компенсации ущерба от утечки данных
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 ноября 2024 г.
Эксперты удивлены отсутствием роста тарифных показателей по страхованию от несчастных случаев
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 ноября 2024 г.
Страховщики ЕС должны иметь дополнительный капитал для активов, связанных с ископаемым топливом
|
|
Frank Media, 12 ноября 2024 г.
Страховщики запустят возмещение от утечек данных в 2025 году
|
|
Гудок, 12 ноября 2024 г.
В России будут возмещать ущерб от утечек данных
|
|
Коммерсантъ-Казань, 12 ноября 2024 г.
Татарстан увеличит страховой запас системы ОМС в 2025 году до 9,6 млрд руб.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 ноября 2024 г.
Британские покупатели с оптимизмом смотрят на будущее параметрического страхования
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 ноября 2024 г.
Комитет ЖК рассмотрел законопроекты в сфере страхования и страховой деятельности
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 ноября 2024 г.
Социальная инфляция давит на цены страхования от несчастных случаев и ответственности
|
|
Коммерсантъ-Казань, 12 ноября 2024 г.
В Татарстане бюджет ОМС на 2025 год увеличат на 7,7 млрд руб.
|
|
СенатИнформ, 12 ноября 2024 г.
В СФ посоветовали россиянам не гнаться при инвестировании за большой прибылью
|
 Остальные материалы за 12 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|